Самое популярное за месяц:  


Карьера

 


Клиника для мобильника

Назад

  

Что только не случается с нашими мобильными аппаратами! И на тротуар мы их роняем, и садимся на них невзначай, и даже в глубины морские вместе с ними ныряем...

Конечно, случается, что после такой серьезной передряги телефон уже не в состоянии будет вам служить верой и правдой. Однако если корпус уцелел, то есть надежда на то, что систему еще можно восстановить. Поэтому прежде всего позвоните в сервисную службу оператора и узнайте адрес и телефон ближайшего сервисного центра.

Требуйте гарантий при покупке!

Помните, что при покупке мобильного телефона, впрочем, как и при покупке прочих товаров, вам должны предоставить гарантии на качество и специальное обслуживание. Как правило, срок этот ограничивается одним годом со дня продажи. Так что вы должны получить на руки талон с указанием даты продажи товара и срока гарантии, в течение которого вы можете воспользоваться бесплатным ремонтом своего аппарата, неожиданно вышедшего из строя. Право на гарантийный ремонт мобильных телефонов, приобретенных у официальных дилеров за пределами России, предоставляет только компания Ericsson. Следует также помнить, что если аппарат поврежден по вине самого пользователя, то никто его бесплатно ремонтировать, и тем более менять, не будет. Однако в исключительных, спорных случаях возможна специальная эс-пертиза на базе производителя. Аннулируется гарантийное обслуживание и в том случае, если сначала вы воспользовались услугами кустарной мастерской и только потом обратились в сервисную службу. На сегодняшний день все российские сервисные службы по ремонту мобильных телефонов подразделяются на сертифицированные и несертифицированные. Сертифицированные службы оснащены всем необходимым оборудованием для ремонта, запасом деталей, и. как правило, каждая из них в отдельности специализируется на каких-то определенных моделях телефонов. Так называемые самодеятельные мастерские пользуются примитивным, подчас изготовленным своими же руками оборудованием, используют запасные детали, изготовленные в ближнем зарубежье или странах Средней Азии. Берутся они, как правило, за любой ремонт...
Есть мнение, что оплата услуг в таких мастерских ниже, чем в сервисных службах. Но это редко соответствует действительности. Стоимость ремонта в обоих случаях приблизительно одинаковая.

И еще один очень важный момент...

Нередко владельцу мобильного телефона, обратившемуся за помощью в мастерскую, предлагают подождать месяц, а то и гораздо больше. И мало кому из нас известно, что в Законе о защите прав потребителей с некоторых пор имеется положение о том, нто срок любого ремонта не дслжен превышать двадцати одного дня.

"Слабое место" есть у каждого!

Как уверяют специалисты, у всех сотовых аппаратов есть свои слабые места: у одних микрофоны слабоваты, у других механика быстро выходит из строя, у третьих "внутренности" чувствительны - при малейшем сотрясении "капризничают"...
И все-таки при желании многие недостатки можно устранить. Стоимость ремонта во всех лицензированных службах одинаковая. Самое дорогостоящее - привести в порядок аппарат после попадания в него влаги и ремонт повреждений корпуса. Стоит это в пределах 1500-2000 руб. Недешево стоит и разблокировка аппарата, с чем, как ни странно, нередко приходится встречаться специалистам. Владелец ставит защитный код и... благополучно забывает его. Замена откидной крышки стоит 450-900 руб., замена антенны - приблизительно столько же, стоимость зарядного устройства (а оно, случается, тоже нередко выходит из строя) зависит от производителя. Если это Тайвань, то оно стоит относительно дешево-в пределах 300-400 руб., а если Япония или Швеция, то раза в два, а то и в три больше,.. В принципе, каждая фирма-производитель имеет свои службы по ремонту, Сервис-центр Nokia (Земляной вал, д. 64/2, тел. 915-80-37) занимается ремонтом только Nokia. Но есть и универсальные сервисные службы. Так, "Ультрастар" (Ленинградский пр-т, д. 8, тел. 937-66-00) может отремонтировать едва ли не любой аппарат: Benefon, Nokia, Ericsson, Samsung...
Не менее универсальны и салоны "МСС -спектра" (тел. 912-72-41).
 Бывают случаи, когда в неполадках аппарата виноват производитель (что случается редко). Как показывает опыт, большая часть поломок и неисправностей мобильных аппаратов является результатом недостаточно бережного обращения с ними.

  

Источник: Лиза


Вернуться назад

Обсудить эту тему в форуме

Рассылка:

Партнеры
--

1